Вокальный коллектив «Очарование»
|
Широкие возможности воздействия музыки на человека отмечены давно. Сила этого воздействия во многом зависит от эмоциональной отзывчивости слушателя, его подготовленности к общению с музыкой, от того насколько она близка. На занятиях учащиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с шедеврами современной и классической музыки, приобретают навыки выступления перед зрителями, развивают умственные и физические центры организма в целом. Подробнее
|
|
Детский хореографический коллектив «Мозаика»
|
Хореография - это искусство танца, где чувства, переживания человека выражаются в пластичной художественно-образной форме. Занятия хореографией и физическое развитие детей с ОВЗ, компенсируют и предупреждают отклонения в физическом развитии. Укрепляют психофизическое здоровье ребенка. Подробнее
|
|
Мастерская «Гобелен»
|
Искусство гобелена имеет под собой глубокие исторические корни. С тех пор, как человечество научилось получать нити из природных ресурсов, стало развиваться ткачество и ковроделие. Занятия в объединении профессионально ориентируют обучающихся, т.к. дети и подростки с ОВЗ приобщаются к декоративно-прикладному искусству, народным промыслам и ремеслам, техникам создания изделий. Подробнее
|
|
Мастерская ручного вязания «Волшебный клубок»
|
Вязание крючком помогает сформировать и развить произвольное внимание, воображение, память, пространственные представления, зрительные восприятия, усидчивость, целенаправленность, настойчивость, а также развивает мелкую моторику рук и, как следствие, речь и мыслительную деятельность. Ручное вязание не только помогает в адаптации и реабилитации обучающихся с ОВЗ, но и является средством их самовыражения и самореализации. Подробнее
|
|
Мастерская машинного вязания «Серебряная нить»
|
Занятия этим видом деятельности откроют для многих детей новые пути к познанию творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время. Изучая декоративно-прикладное искусство в объединении, учащиеся соединяют знания технических приемов с художественной фантазией, присущих их детскому воображению, создают не только полезные, но и красивые изделия. Подробнее
|
|
Психологическое сопровождение
|
В Отделе Реабилитации МБУ ДО «ЦВО «Творчество» имеет место психологическое сопровождение детей с ОВЗ в ходе, которого осуществляется индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ, психологическое консультирование, участие в работе МППК, а также работа с родителями и педагогами. Подробнее
|
|
ЛФК и лечебный массаж
|
ЛФК и лечебный массаж занимают главное место в лечении детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, оказывают оздоровительное и общеукрепляющее влияние на детский организм, улучшают обменные процессы и кровообращение. Подробнее
|
|
Мастерская «Мягкая игрушка»
|
Игрушка, прошедшая через руки ребёнка, в которую он вложил свой труд, фантазию, любовь, особенно дорога ему. Она является не только результатом труда, но и результатом творчества. Процесс творчества развивает мышление у детей, приносит радость и душевное равновесие. Подробнее
|
|
Глиняная игрушка
|
Для детей с ОВЗ особенное значение имеет развитие мелкой моторики, которая находится в тесной связи с развитием речи и мышлением. Существует много упражнений, заданий, игр и т.д. для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук - одно из таких эффективных способов развития моторики это разминание пальцами пластилина и глины Подробнее
|
|
ОТМиК
|
Занятия основами технического моделирования и конструирования направлены на развитие навыков творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста. Подробнее
|
|
Мастерская деревообработки «Интерьер»
|
Занятия в Мастерской деревообработки «Интерьер» дают детям возможность прикоснуться к «живым» материалам, способствуют вовлечению учащихся с ОВЗ в трудовую деятельность с учетом их психофизического развития, дают им практический опыт работы со столярными, слесарными инструментами. Подробнее
|
|
Мастерская «Бисерные переливы»
|
Искусство изготовления украшений из мелких бус, бисера, стекляруса (низание) - одно из очень интересных видов народного творчества. Подробнее
|
|
Детское объединение «Песочная пластика»
|
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Подробнее
|
|
Детское объединение «Буквоежка»
|
Детское объединение «Буквоежка» позволит успешно освоить навыки чтения и письма и предотвратит появления нарушений письменной речи. Подробнее
|
|
Коррекция речи
|
Речь ребенка - это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития - его "визитная карточка". Правильная речь формируется в детском возрасте от 0 до 4-5 лет, в дальнейшем идет лишь расширение словаря и грамматических конструкций. Подробнее
|
|
Детское объединение «Мастерская чудес»
|
На занятиях дети знакомятся с нетрадиционными художественными техниками рисования, лепки, аппликации, конструирования. Для работы используются природные и бросовые материалы, а в способах изготовления работы нет жёстких рамок, зато есть творческая свобода. Подробнее
|
|
Мастерская «Уютный дом»
|
В детском объединении «Уютный дом» осуществляется практическая подготовка детей с ограниченными возможностями развития к самостоятельной жизни и труду, формируются знания и умения, способствующие социальной адаптации. Занятия способствует повышению уровня общего развития воспитанников, ориентации на здоровый образ жизни.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Фортепиано»
|
В объединении «Фортепиано» воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, обучаясь игре на фортепиано. Занятия в объединении «Фортепиано» способствуют развитию речевых, двигательных, мыслительных и других способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Логоритмика»
|
В последнее время увеличивается количество детей с нарушением речи. Одним из средств коррекции речи является логопедическая ритмика (логоритмика). Занятия способствуют развитию речи, коррекции заикания, фонетико-фонематических нарушений, снижению психоэмоционального напряжения, укреплению здоровья детей.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Изобразительный труд и конструирование»
|
Занятия детского объединения «Изобразительный труд и конструирование» имеют практическую направленность по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни и труду средствами рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги. Они также служат реализации глубинной потребности личности - творить свой мир.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Аккордеон»
|
Занятия в объединении «Аккордеон» способствуют разностороннему развитию личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, его самовыражению и жизненному самоопределению средствами музыкального искусства через практическое овладение инструментом (аккордеоном).
Подробнее
|
|
Юношеское объединение «ОФП «Старт»
|
Занятия проводятся в интегрированной группе здоровых детей и детей с ограниченными возможностями. Основной целью деятельности объединения «ОФП «Старт» является создание условий для разностороннего духовного, нравственного, социального и физического развития подростков и молодёжи через пропаганду здорового образа жизни.
Подробнее
|
|
Детско-юношеское объединение «Адаптированная аэробика»
|
На занятиях даются основы знаний об оздоравливающем воздействии гимнастических упражнений на организм человека; воспитанники знакомятся с комплексами упражнений по адаптивной гимнастике, которая способствует общефизическому развитию; формированию правильной осанки; развитию органов дыхания; совершенствованию координации движений.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Весёлая физкультура»
|
Занятия в детском объединении «Весёлая физкультура» способствуют коррекции порочных установок опорно-двигательного аппарата (конечностей, отделов позвоночного столба и др.); улучшению подвижности в суставах, нормализации тонуса мышц, улучшению мышечно-суставного чувства, развитию пространственных двигательных ориентировок.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Анималотерапия»
|
Канистерапия - метод реабилитации и социальной адаптации детей через привлечение их к общению с собаками.
При задержке психо-речевого развития общение с собаками позволяет использовать невербальные средства общения посредством «первичного» языка – языка чувств, образов и состояний.
Подробнее
|
|
Детское объединение «Школа дошкольника «Радуга»
|
В объединении реализуется комплексная дополнительная образовательная программа, направленная на работу с детьми с нарушениями интеллекта, опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы, в возрасте от 5 до 12 лет и состоит из трех подпрограмм: «Развитие речи»; «Математика»; «Изобразительный труд и конструирование».
Подробнее
|
|
Детское объединение «Компьютер +»
|
В объединении «Компьютер +» проводятся коррекционно-развивающие занятия с помощью компьютерных обучающих игр, направленных на формирование начальных знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего обучения в школе (общеобразовательной или коррекционной).
Подробнее
|
|
Детско-юношеское объединение «Пользователь ПК»
|
Основная цель объединения «Пользователь ПК» - формирование у воспитанников знаний о возможностях современных компьютерных технологий; практических навыков работы на компьютере; воспитанники объединения получают основы профессий программиста, компьютерной графики, компьютерного делопроизводства, компьютерной верстки, WEB-дизайнера.
Подробнее
|
|