Веселые нотки

Веселые нотки
Пение - это основа любой музыки. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на человека, как слово и музыка. С их помощью в детях развивается чувство прекрасного, эмоциональная отзывчивость на прекрасное в жизни, в отношениях между людьми. Поэтому в руках умелого педагога процесс певческого обучения детей может стать действенным средством не только музыкально-эстетического развития ребенка, но и духовно-нравственного становления его личности.

Подробнее 

 

Вокальный коллектив «Очарование»

Вокальный коллектив «Очарование»
Широкие возможности воздействия музыки на человека отмечены давно. Сила этого воздействия во многом зависит от эмоциональной отзывчивости слушателя, его подготовленности к общению с музыкой, от того насколько она близка. На занятиях учащиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с шедеврами современной и классической музыки, приобретают навыки выступления перед зрителями, развивают умственные и физические центры организма в целом.

Подробнее 

 

Детский хореографический коллектив «Мозаика»

Детский хореографический коллектив «Мозаика»
Хореография - это искусство танца, где чувства, переживания человека выражаются в пластичной художественно-образной форме. Занятия хореографией и физическое развитие детей с ОВЗ, компенсируют и предупреждают отклонения в физическом развитии. Укрепляют психофизическое здоровье ребенка.

Подробнее 

 

Мастерская «Валяние»

Мастерская «Валяние»
Сухое валяние из шерсти помогает детям с ограниченными возможностями здоровья творить ярко и талантливо, развить художественный вкус, моторику, координацию движений, стимулирует мозговую деятельность. Используемая при работе натуральная шерсть оказывает благотворное влияние не только на эмоциональное, но и физическое состояние обучающихся. Настоящим подарком для детей является созданное их руками плоское, полуобъемное или объемное изделие из шерсти.

Подробнее 

 

Мастерская «Тестопластика»

Мастерская «Тестопластика»
Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, помогает развить свои дарования, формирует у ребенка трудолюбие, ответственность, усидчивость, адекватную самооценку. Приобщение к творчеству способствует развитию воображения, самостоятельного творческого мышления.

Подробнее 

 

Мастерская «Гобелен»

Мастерская «Гобелен»
Искусство гобелена имеет под собой глубокие исторические корни. С тех пор, как человечество научилось получать нити из природных ресурсов, стало развиваться ткачество и ковроделие. Занятия в объединении профессионально ориентируют обучающихся, т.к. дети и подростки с ОВЗ приобщаются к декоративно-прикладному искусству, народным промыслам и ремеслам, техникам создания изделий.

Подробнее 

 

Мастерская ручного вязания «Волшебный клубок»

Мастерская ручного вязания «Волшебный клубок»
Вязание крючком помогает сформировать и развить произвольное внимание, воображение, память, пространственные представления, зрительные восприятия, усидчивость, целенаправленность, настойчивость, а также развивает мелкую моторику рук и, как следствие, речь и мыслительную деятельность. Ручное вязание не только помогает в адаптации и реабилитации обучающихся с ОВЗ, но и является средством их  самовыражения и самореализации.

Подробнее 

 

Мастерская машинного вязания «Серебряная нить»

Мастерская машинного вязания «Серебряная нить»
Занятия этим видом деятельности откроют для многих детей новые пути к познанию творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время. Изучая декоративно-прикладное искусство в объединении, учащиеся соединяют знания технических приемов с художественной фантазией, присущих их детскому воображению, создают не только полезные, но и красивые изделия.

Подробнее 

 

Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение
В Отделе Реабилитации МБУ ДО «ЦВО «Творчество» имеет место психологическое сопровождение детей с ОВЗ в ходе, которого осуществляется индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ, психологическое консультирование, участие в работе МППК, а также работа с родителями и педагогами.

Подробнее 

 

ЛФК и лечебный массаж

ЛФК и лечебный массаж
ЛФК и лечебный массаж занимают главное место в лечении детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, оказывают оздоровительное и общеукрепляющее влияние на детский организм, улучшают обменные процессы и кровообращение.

Подробнее 

 

Мастерская «Мягкая игрушка»

Мастерская «Мягкая игрушка»
Игрушка, прошедшая через руки ребёнка, в которую он вложил свой труд, фантазию, любовь, особенно дорога ему. Она является не только результатом труда, но и результатом творчества. Процесс творчества развивает мышление у детей, приносит радость и душевное равновесие.

Подробнее 

 

Глиняная игрушка

Глиняная игрушка
Для детей с ОВЗ особенное значение имеет развитие мелкой моторики, которая находится в тесной связи с развитием речи и мышлением. Существует много упражнений, заданий, игр и т.д. для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук - одно из таких эффективных способов развития моторики это разминание пальцами пластилина и глины

Подробнее 

 

ОТМиК

ОТМиК
Занятия основами технического моделирования и конструирования направлены на развитие навыков творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста.

Подробнее 

 

Мастерская деревообработки «Интерьер»

Мастерская деревообработки «Интерьер»
Занятия в Мастерской деревообработки «Интерьер» дают детям возможность прикоснуться к «живым» материалам,  способствуют вовлечению учащихся с ОВЗ в трудовую деятельность с учетом их психофизического развития, дают им практический опыт работы со столярными, слесарными инструментами.

Подробнее 

 

Мастерская «Бисерные переливы»

Мастерская «Бисерные переливы»
Искусство изготовления украшений из мелких бус, бисера, стекляруса (низание) - одно из очень интересных видов народного творчества.

Подробнее 

 

Детское объединение «Песочная пластика»

Детское объединение «Песочная пластика»
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком.

Подробнее 

 

Детское объединение «Буквоежка»

Детское объединение «Буквоежка»
Детское объединение «Буквоежка» позволит успешно освоить навыки чтения и письма и предотвратит появления нарушений письменной речи.

Подробнее 

 

Коррекция речи

Коррекция речи
Речь ребенка - это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития - его "визитная карточка". Правильная речь формируется в детском возрасте от 0 до 4-5 лет, в дальнейшем идет лишь расширение словаря и грамматических конструкций.

Подробнее 

 

Детское объединение «Мастерская чудес»

Детское объединение «Мастерская чудес»
На занятиях дети знакомятся с нетрадиционными художественными техниками рисования, лепки, аппликации, конструирования. Для работы используются природные и бросовые материалы, а в способах изготовления работы нет жёстких рамок, зато есть творческая свобода.

Подробнее 

 

Мастерская «Уютный дом»

Мастерская «Уютный дом»
В детском объединении «Уютный дом» осуществляется практическая подготовка детей с ограниченными возможностями развития к самостоятельной жизни и труду, формируются знания и умения, способствующие социальной адаптации. Занятия способствует повышению уровня общего развития воспитанников, ориентации на здоровый образ жизни.

Подробнее 

 

Детское объединение «Фортепиано»

Детское объединение «Фортепиано»
В объединении «Фортепиано» воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, обучаясь игре на фортепиано. Занятия в объединении «Фортепиано» способствуют развитию речевых, двигательных, мыслительных и других способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее 

 

Детское объединение «Логоритмика»

Детское объединение «Логоритмика»
В последнее время увеличивается количество детей с нарушением речи. Одним из средств коррекции речи является логопедическая ритмика (логоритмика). Занятия способствуют развитию речи, коррекции заикания, фонетико-фонематических нарушений, снижению психоэмоционального напряжения, укреплению здоровья детей.  

Подробнее 

 

Детское объединение «Изобразительный труд и конструирование»

Детское объединение «Изобразительный труд и конструирование»
Занятия детского объединения «Изобразительный труд и конструирование» имеют практическую направленность по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни и труду средствами рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги. Они также служат реализации глубинной потребности личности - творить свой мир.

Подробнее 

 

Детское объединение «Аккордеон»

Детское объединение «Аккордеон»
Занятия в объединении «Аккордеон» способствуют разностороннему развитию личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, его самовыражению и жизненному самоопределению средствами музыкального искусства через практическое овладение инструментом (аккордеоном).

Подробнее 

 

Юношеское объединение «ОФП «Старт»

Юношеское объединение «ОФП «Старт»
Занятия проводятся в интегрированной группе здоровых детей и детей с ограниченными возможностями. Основной целью деятельности объединения «ОФП «Старт» является создание условий для разностороннего духовного, нравственного, социального и физического развития подростков и молодёжи через пропаганду здорового образа жизни.

Подробнее 

 

Детско-юношеское объединение «Адаптированная аэробика»

Детско-юношеское объединение «Адаптированная аэробика»
На занятиях даются основы знаний об оздоравливающем воздействии гимнастических упражнений на организм человека; воспитанники знакомятся с комплексами упражнений по адаптивной гимнастике, которая способствует общефизическому развитию; формированию правильной осанки; развитию органов дыхания; совершенствованию координации движений. 

Подробнее 

 

Детское объединение «Физвоспитание для дошкольников»

Детское объединение «Физвоспитание для дошкольников»
Занятия в детском объединении «Физвоспитание для дошкольников» способствуют коррекции порочных установок опорно-двигательного аппарата (конечностей, отделов позвоночного столба и др.); улучшению подвижности в суставах, нормализации тонуса мышц, улучшению мышечно-суставного чувства, развитию пространственных двигательных ориентировок.

Подробнее 

 

Детское объединение «Анималотерапия»

Детское объединение «Анималотерапия»
Канистерапия - метод реабилитации и социальной адаптации детей через привлечение их к общению с собаками.
При задержке психо-речевого развития общение с собаками позволяет использовать невербальные средства общения посредством «первичного» языка – языка чувств, образов и состояний.  

Подробнее 

 

Детское объединение «Школа дошкольника «Радуга»

Детское  объединение «Школа дошкольника «Радуга»
В объединении реализуется комплексная дополнительная образовательная программа, направленная на работу с детьми с нарушениями интеллекта, опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы, в возрасте от 5 до 12 лет и состоит из трех подпрограмм: «Развитие речи»; «Математика»; «Изобразительный труд и конструирование».

Подробнее 

 

Детское объединение «Компьютер +»

Детское объединение «Компьютер +»
В объединении «Компьютер +» проводятся коррекционно-развивающие занятия с помощью компьютерных обучающих игр, направленных на формирование начальных знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего обучения в школе (общеобразовательной или коррекционной).

Подробнее 

 

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Запись в группу