Областной конкурс «Инновации в дополнительном образовании детей» 11.03.2014

Областной конкурс «Инновации в дополнительном образовании детей»

11 марта 2014 года на базе ГБОУ ДОД Самарского Дворца детского и юношеского творчества состоялся очный этап Областного конкурса «Инновации в дополнительном образовании детей». МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара в номинации «Инновации в управлении» вниманию жюри представил проект «Фандрайзинг как инновационный способ достижения образовательных целей в работе с детьми с ограниченными возможностями и особенностями развития». Авторский коллектив (Поветкина С.Б., заведующий отделом реабилитации, Синякина Е.В., заведующий научно-методическим отделом, Пономарёва Т.Ф., методист) был награждён грамотой оргкомитета «За эффективность привлечения дополнительных ресурсов в работе с детьми с ограниченными возможностями и особенностями развития».

Основная область применения инновации – управление образовательной деятельностью по работе с детьми с ограниченными возможностями и особенностями развития с привлечением грантовой поддержки и средств целевых программ различного уровня.

Проект «Фандрайзинг как инновационный способ достижения образовательных целей в работе с детьми с ограниченными возможностями и особенностями развития» в целом - одна из современных инновационных социальных технологий, заключающихся в раскрытии жизненных сил личности (в нашем случае детей с ОВЗ), их саморазвития и самореализации. Исполнитель проекта ЦВО «Творчество», создавая условия для развития духовности людей с ОВЗ, их самобытности и права на самовыражение, способствуют формированию гражданского общества, смены системы мотивации (от внешних команд до подлинной самодеятельности); включения в творческую деятельность, развития деловой активности, повышения общей и профессиональной культуры.

Актуальность данного инновационного проекта заключается в соответствии главной идее государственных целевых программ – учить детей, подростков и молодежь активно участвовать во всех сферах общественной жизни, удовлетворять  свою потребность в самореализации, социализации и интеграции в общество, стремиться к экономической независимости в условиях рыночной экономики.


Возврат к списку