Что? Где? Когда? 19.02.2013

Что? Где? Когда?

ПОЛОЖЕНИЕ

районного конкурса «Что, где, когда?» среди воспитанников групп дошкольников, функционирующих на базе МБОУ ДОД Железнодорожного и Советского районов г.о. Самара

 

Разработано на основании Положения об организации и проведении городского конкурса «Что, где, когда?». 

Учредителем  является Департамент образования Администрации городского округа Самара

 

1.     Организация конкурса

 Конкурс будет проходить на базе МБОУ ДОД ЦДТ «Восход» Советского района, по адресу:  улица Аэродромная – 126, (остановка Аэродромная) структурное подразделение МБОУ ДОД ЦДТ «Восход»,  19 октября 2012 года,  с 10.00 часов,

ответственная за организацию конкурса – зав. отделом Жаднова Ольга Валентиновна, тел: 262-76-22, эл. почта: voshod126@yandex.ru

 

1.     В конкурсе может принять участие только 1 команда от учреждения. Участниками могут быть дети возрастом с 5 до 6 лет.

2.     Количество членов команды не должно  превышать 5-ти детей, сопровождающих взрослых должно быть не более 2-х человек

            (педагог-воспитатель, родитель).

       3.   Конкурсные задания будут оцениваться по 1 баллу за правильный ответ.

 4.   Церемония награждения по итогам конкурса состоится после окончания

        конкурса. Команда-победитель примет участие во втором этапе конкурса

        «Что, где, когда?».

5.   Заявки на участие в конкурсе просим выслать до 10.10.2012

      (по форме см.  приложение).

6.       Просим, иметь при себе сменную обувь для детей и взрослых, взять с собой воду для питья, продукты не брать!

 

  

ПРОГРАММА КОНКУРСА

 

№ пп

Время

Ауди-тория

Конкурс

1

9.30-10.00

 

 

Встреча участников конкурса.  Расположение команд в аудиториях для переодевания,   определение последовательности выступления (жребий).

2

10.00-10.15

№1

 

Открытие конкурса. Вступление, представление жюри, оглашение программы конкурса.

Знакомство с командами: Ведущий называет команду и учреждение,  которое представляет команда. (Для этого нужны заявки с фамилиями детей и педагогов).

3

10.15-10.45

№1

 

 Блок №1. Участники команд в составе 5-ти человек располагаются на стульчиках вокруг  столов (для каждой команды отдельный стол с табличкой). Детям выдается задание, «Угадайка», в течение 5 минут они должны определиться с выбором. Затем выходит вся команда и дает ответ.

 

4

10.45-11.15

№1

 

Блок №2. Участники команд в составе 5-ти человек располагаются на стульчиках вокруг  столов (для каждой команды отдельный стол). Детям выдается задание, «Внимание, внимание», в течение 5 минут они должны определиться с выбором. Затем выходит вся команда и дает ответ. (Задание в письменном виде, нужен читающий ребенок, если таковых нет, прочтут наши помощники)

 

5

11.15-11.45

№1

 

Блок №3. Участники команд в составе 5-ти человек располагаются на стульчиках вокруг  столов (для каждой команды отдельный стол). Детям выдается задание, «Мои первые сказки», в течение 5 минут они должны определиться с выбором. Затем выходит вся команда и дает ответ.  (Задание в письменном виде, нужен читающий ребенок, если таковых нет, прочтут наши помощники)

 

6

11.45-12.15

№1

 

Блок №4. Участники команд в составе 5-ти человек располагаются на стульчиках вокруг  столов (для каждой команды отдельный стол). Детям выдается задание, «Найди лишнее»

в течение 5 минут они должны определиться с выбором. Затем выходит вся команда и дает ответ.

 

7

12.15-12.30

№1

 

Ведущий проводит с детьми  игру. Жюри в это время подводит итоги конкурса.

8

12.30-12.45

№1

 

Награждение. Заключительная часть.

9

12.45-13.00

 

Проводы гостей.

 

Время указано приблизительно

Дети работают самостоятельно, без педагога. К каждой команде будет прикреплен наблюдатель. Просьба - научить детей четко и полно излагать ответ.

 

Приложение

Заявка на участие в конкурсе «Что, где, когда?»

от учреждения_____________________________________________________

адрес, контактные телефоны, ответственный_________________________

 

пп

Ф.И. ребенка

(всех  участников конкурса)

Дата рождения

ребенка

Ф.И.О. педагога

-воспитателя

и сопровождающего

Примечания

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку